565 л.с. и три варианта привода: представлен электрический Chevrolet Blazer
В основе электрического Blazer EV лежит платформа Ultium, знакомая по GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq. Причем Blazer EV стал первым автомобилем на этой архитектуре, который предложат сразу с тремя вариантами привода: передним, задним и полным.
Базовый Blazer EV 1LT предложен с передним приводом. О нем известно, что на одной зарядке такой электрокроссовер преодолевает 398 километров, а информации о мощности электромотора и емкости батареи пока нет. Уже в базе электрокару положена светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски.
«Средний» Chevrolet Blazer EV 2LT имеет два варианта привода, передний либо полный, и проезжает без подзарядки 472 километра. На ступень выше расположился Blazer EV RS, который будет доступен с любым типом привода, а его запас хода составит 515 километров. Фишкой RS-версии станет светодиодная полоса, соединяющая фары, с функцией анимации.
Что же касается упомянутого Chevrolet Blazer EV SS, то он находится на вершине гаммы. В движение его приводит 565-сильная двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой из осей). На разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) такому электрокару требуется меньше четырех секунд, а одного разряда батареи (емкость не указана) хватает на 467 километров.
Внешне SS-вариант можно отличить от прочих по 22-дюймовым дискам. Для него также заявлены тормоза Brembo, спортивные настройки подвески и экстремальный ездовой режим WOW (Wide Open Watts), недоступный для прочих версий модели.
У всех без исключения Blazer EV независимая подвеска, а за доплату можно заказать автопилот второго уровня Super Cruise, который работает с функцией автоматической смены полосы движения и позволяет водителю убрать руки с руля. Система функционирует на 640 тысячах километрах дорог на территории США и Канады.
Электрические Blazer EV будут производить на мексиканском заводе Chevrolet. Компания уже открыла прием предварительных заявок по традиционной для США схеме: встать в очередь за электрокроссовером можно, оставив депозит в размере 100 долларов (5,6 тысячи рублей по курсу сегодняшнего дня). Однако ждать новинку придется долго — отгрузки начнутся не раньше лета следующего года.
Первым в продажу поступит Blazer EV 2LT, который стоит от 47,6 тысячи долларов (2,6 миллиона рублей) и RS с ценником 52 тысячи долларов (2,9 миллиона рублей). Следом у дилеров появится топовая SS-версия, за которую попросят 66 тысяч долларов (почти 3,7 миллиона рублей), и только после станет доступен самый дешевый в линейке Blazer EV 1LT — это произойдет в начале 2024 года. Он будет стоит 45 тысяч долларов или 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, обычный Blazer с ДВС можно купить за 33,4 тысячи долларов (1,8 миллиона рублей), а цены на Ford Mustang Mach-e начинаются от 44 тысяч долларов (2,46 миллиона рублей).