Китайцы намерены продавать больше автомобилей в России
Ханьхуэй указал на важную в условиях санкций самостоятельную производственную цепочку как на одну из сильных сторон китайского автопрома. Также он упомянул научно-исследовательский потенциал, сборочные мощности, выгодное соотношение цены и качества и растущее влияние брендов — эти факторы способны сделать машины из КНР еще популярнее среди россиян, уверен посол.
Среди компаний Ханьхуэй особо выделил Great Wall, продающую в России так же кроссоверы Haval, и Chery, которые смогли добиться довольно хороших показателей благодаря «точному анализу рыночного спроса».
«В частности, Great Wall Haval и другие ходовые модели пользуются большой симпатией и широким признанием у российских покупателей. В последние годы китайская автомобильная промышленность быстро развивается», — сказал Ханьхуэй.
В то время как западные автобренды заморозили деятельность в России, китайцы наращивают присутствие. Так, накануне стало известно о планах Foton локализовать производство в стране, а в середине апреля на «Хлебзаводе» заметили первый экземпляр нового кроссовера Chery — Omoda 5, который должен появиться на рынке в третьем квартале 2022 года. На конвейер завода Haval в Туле недавно встал внедорожник Dargo. Также работу в России продолжает Geely, которая начнет продавать флагманский кроссовер Monjaro во втором полугодии.