Раскрыта средняя стоимость китайского автомобиля в России
Среди брендов тоже лидирует Haval, средняя стоимость моделей которого — 2,5 миллиона рублей. Его доля в сегменте «китайцев» равна 16 процентам. На втором месте расположился Changan с 15,4-процентной долей и средней ценой 2,75 миллиона рублей. Замыкает тройку Chery с 15 процентами и 3,21 миллиона рублей.
Далее расположился Geely с заметным ростом средней цены — четыре миллиона рублей. Доля марки составляет 13 процентов. Пятым оказался суббренд Chery — Omoda (шесть процентов и 2,95 миллиона рублей).
На долю Haval Jolion пришлось восемь процентов спроса, а в среднем за него платили 2,42 миллиона рублей. За кроссовером тульской сборки идут Omoda C5 (4,4 процента и 2,95 миллиона рублей), Chery Tiggo 4 Pro (4,36 процента и 2,46 миллиона) Chery Tiggo 7 Pro Max (4,2 процента и 2,95 миллиона), Geely Monjaro (четыре процента и 4,88 миллиона рублей).
Места с шестого по десятое заняли Haval M6, Jetour Dashing, Geely Coolray, Changan Uni-K и Geely Emgrand.
В январе россияне потратили на новые автомобили 261,5 миллиарда рублей — на треть меньше, чем в декабре. Больше всего заработали китайцы: на машины марок из КНР ушло 176 миллиардов или 67,3 процента от всей суммы.