В Россию приехал китайский Skoda Karoq
Под капотом у китайского Skoda Karoq — знакомый агрегат 1.4 TSI, развивающий 150 лошадиных сил. Пару ему составляет семидиапазонная роботизированная коробка передач, привод у кроссовера передний.
От европейского варианта вседорожник отличается удлиненной на 50 миллиметров колесной базой, которая позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров. Кроме этого, китайский «Карок» выше на 12 миллиметров (высота составляет 1614 миллиметров) и дополнительно украшен хромом.
Karoq для Китая выпускается на совместном предприятии SAIC-Volkswagen. Не исключено, что до конца 2023 года Skoda свернет там производство: такой вариант рассматривается из-за слишком высокой конкуренции на китайском рынке, сказал ранее генеральный директор чешского производителя Клаус Зелмер. При этом продажи чешских машин в КНР, вероятно, продолжатся.
А пока в Россию, которую Skoda вычеркнула из списка приоритетных рынков, штучно завозят машины китайской сборки. Ранее в ассортименте дилеров появились Kodiaq в богатой комплектации с двухлитровым бензиновым мотором с турбонагнетателем и роботизированной коробкой DSG. Цена — 4,4 миллиона рублей.