Финальная версия Bugatti Chiron стала самым дорогим автомобилем, проданным с аукциона
Компания Bugatti открывает новую главу своей истории и прощается с монструозными двигателями W16. Будущие модели из Мольсема перейдут на гибридные силовые установки, разработанные при поддержке Rimac. Ну а последним гиперкаром с квад-турбомотором стал штучный Chiron Profiléе. Неожиданно он установил очередной рекорд на торгах Sotheby’s и теперь считается самым дорогим новым автомобилем, когда-либо проданным с аукциона.
Несмотря на оценку в 4,2—5,5 миллиона евро, гиперкар продали за 9 792 500 евро — часть этой суммы обещают передать на благотворительность. Обычные «Широны» уходят за 3,5—4 миллиона евро, но в случае с Profiléе роль сыграла его уникальность. Это единственный гиперкар в современной истории Bugatti с фиксированным спойлером и первая модель, для обивки салона которой использована плетеная кожа.
Купе окрашено в созданный специально для него оттенок Argent Atlantique. Углепластик по нижнему периметру тонирован в оттенок Bleu Royal. Колеса цвета Le Patron тоже сделаны по спецзаказу. В движение Chiron Profiléе приводит W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 1500 лошадиных сил и 1600 Нм. Коробка — семиступенчатый «робот». С места до ста гиперкар разгоняется за 2,3 секунды, до 200 километров в час — за 5,5. Максимальная скорость — 380 километров