Bugatti показала эксклюзивный гиперкар Profilée
Свет увидела еще одна модификация Chiron, выпущенная в единственном экземпляреКомпания Bugatti рассекретила «единственный в своем роде» гиперкар, премьеру которого анонсировала ранее на этой неделе. Это оказался Chiron Profilée — еще один член семейства Chiron с особым дизайном и настройками, а также один из последних Bugatti с двигателем W16. Автомобиль еще не продан: он отправится на аукцион RM Sotheby's, который пройдет 1 февраля 2023 года. Часть прибыли от продажи эксклюзива марка обещает отдать на благотворительность.
Chiron Pur Sport, представленный в 2020 году, был быстро распродан, после чего Bugatti по просьбе клиентов занялась разработкой новой версии — менее хардкорной и более элегантной. Так на свет появился Profilée. Bugatti намеревалась пустить его в серию, но все слоты, выделенные на различные варианты Chiron, оказались разобраны: в итоге Profilée стал 501-м Chiron и так и остался в единственном экземпляре.
Для гиперкара разработали особый кузовной оттенок Argent Atlantique, а нижнюю часть отделали углеродным волокном. Колесные диски тоже уникальны: их разработали и испытали специально для модели, окрасив в оттенок Le Patron, вторящий карбоновому обвесу. Profilée стал первым Chiron с отделкой из плетеной кожи в салоне: она применена на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. Для создания узоров использовали более 2500 метров кожаных полос.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/12/21/13/5723718/5c7b8a39aaf08aac854e04e2f1f2f01c68017805.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723719/f51a9b52e35578b4ddc07c174e702f24b19f868b.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723720/9442ff2bc1bd66b96249e4b0f3a7159323baead8.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723721/c189dacb65ac1cb55520cff68c7fc601a8815ea1.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723722/c9cde2c538aa7deac3d42d6d46b5870300ea98c7.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723723/16c087a79c07f9709a9e254b3371c0d454a4f0be.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723724/17c072f526a6859c2e3802f547113104a0a7c3be.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723725/4bfd2fd068e67919661a5c0e521f70e99cb61d28.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723726/77f284330e0b0e8c3b8d5dd5313ad232337d1705.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723727/94ae0fef333a24f7c358749b8b726a4bb132aea6.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723728/0672eeb962c9380c4a71244a6ea805e17869a7a4.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723729/c8de57b4c26ceb16a995a7ee543c9f5c3950985e.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723730/391030ab02a5403e1acbf0c1a6a1ccd563d07e4d.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723731/aa579979024da7a1761e6c895c9d95a62f48ac64.jpg)
/imgs/2022/12/21/13/5723732/9cd8f66cc1a285e56f046654a51d8fd7dc739918.jpg)
Bugatti Chiron Profilée
Фото: Bugatti
Гиперкар также получил перенастроенную подвеску: пружины здесь на 10 процентов жестче по сравнению с Chiron Sport, а отрицательный угол развала задних колес увеличен на 50 процентов.
В движение новинку приводит тот же W16 мощностью 1500 лошадиных сил. С места до 100 километров в час Profilée разгоняется за 2,3 секунды, а до 200 километров в час — за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час против 350 у Chiron Pur Sport.
Тем временем совместное предприятие Bugatti Rimac готовит преемника Chiron. Уже известно, что его «сердцем» станет совершенно новый двигатель внутреннего сгорания хорватской разработки, который войдет в состав гибридной установки.