Новости2 мин.

Citroen изменил цены автомобилей в России

Стоимость трех легковушек французского бренда изменилась разнонаправленно

© Citroen

Компания Citroen второй раз за год переписала ценники легковых автомобилей, представленных на российском рынке, сообщает «Цена Авто». На этот раз их стоимость вновь изменилась разнонаправленно: некоторые исполнения подешевели, а другие, напротив, подорожали.

Кроссовер C3 Aircross в комплектациях Feel, Shine и C-Series подорожал на 32-120 тысяч рублей или 1,8-6,7 процента от прежней стоимости. Исключением стала стартовая версия Live, которая теперь дешевле на 10-40 тысяч рублей (0,6-2,6 процента). Новая цена кроссовера варьируется от 1 499 000 до 1 970 000 рублей.

У седана C4 базовое исполнение доступно по старой цене, но на 6-70 тысяч рублей (0,4-4,3 процента) подешевели комплектации Shine и Feel Edition кроме версии с 115-сильным мотором 1.6 с автоматом. В других версиях модель подорожала на 20-250 тысяч рублей или на 1,4-17,7 процента и стоит от 1 199 900 до 1 666 000 рублей.

Что касается кроссовера C5 Aircross, то его стоимость увеличилась во всех комплектациях на 60-80 тысяч рублей или на 2,2-3,6 процента. Теперь французский вседорожник доступен россиянам по цене от 2 280 000 до 2 810 000 рублей.

Как отмечают аналитики «Цена Авто», в прошлый раз Citroen переписывал прайс-листы в России в январе. Тогда изменилась стоимость C4 и C5, которые так же подорожали в одних комплектациях и подешевели в других.

В России продают идеальный «Citroen Фантомаса»

В январе-феврале нынешнего года марке удалось продать на российском рынке 499 автомобилей, что на шесть процентов больше, чем за те же месяцы 2020 года. Всего за прошлый год Citroen реализовал в стране 3257 автомобилей. Бестселлером стал микроавтобус SpaceTourer – на нем остановили выбор 1054 россиянина.

В феврале французская компания представила обновленный C3 Aircross, который получил подретушированную внешность и широкий список оснащения.

Источник: Цена Авто
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget