Citroen отказался от минивэна Grand C4 SpaceTourer
История MPV (multi-purpose vehicle, автомобиль специального назначения) под шильдиком Citroen началась в 1994 году с выпуском Evasion, который продавался до 2002 года и разошелся тиражом в примерно 120 тысяч экземпляров.
Следом Citroen выпустил более крупный вэн C8. Он отправился в отставку только в 2014 году, а результат продаж за 12 лет составил 150 тысяч штук. Однако звездой среди однообъемников Citroen стал Xsara Picasso, который нашел 180 тысяч покупателей только за первый год продаж — 1999-й. Модель продержалась на конвейере до 2012 года: к тому времени показатели продаж доросли до 1,76 миллиона экземпляров.
В 2006-м компания выпустила на рынок C4 Picasso, а в 2013 модель сменила поколение, получив трехъярусную оптику. В 2018 году модель сменила имя на C4 SpaceTourer, а более крупный вариант назвали Grand C4 SpaceTourer. Семиместный вариант пережил «младшего» C4 SpaceTourer на два года — последний ушел в отставку в 2020 году.
В линейке Citroen все еще остаются минивэн SpaceTourer и «каблучок» Berlingo. В линейке Citroen все еще остаются минивэн SpaceTourer и «каблучок» Berlingo. До недавнего времени их производили и в России, однако на этой неделе концерн Stellantis остановил завод в Калуге из-за «перекрестных санкций и трудностей с логистикой».