Объявлены сроки появления «заряженного» и гибридного Honda Civic
Упомянутая гибридная установка e:HEV уже устанавливается на новые Jazz и HR-V. На хэтчбеке она состоит из бензиновой «четверки» объемом 1,5 литра, работающей по экономичному циклу Аткинсона, мотора-генератора, тягового электромотора и литий-ионной батареи. Суммарная мощность — 109 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. На кроссовере HR-V у нее три режима движения и возможность выбрать один из четырех уровней интенсивности замедления при отпускании педали газа. Характеристики e:HEV для будущего Civic Hybrid пока держатся в секрете.
Читайте также
О Civic Type R известно, что он станет последней негибридной Honda в Европе. По неофициальным данным, хот-хэтч 11 поколения будет приводить в движение «турбочетверка» без электрического «довеска» (на Civic Type R десятого поколения она развивает 320 лошадиных сил), а все последующие новые автомобили японской марки будут так или иначе электрифицированы.
Также инсайдеры сообщают, что будущий Civic Type R обзаведется модернизированной подвеской и перенастроенным дифференциалом повышенного трения. Базовые хот-хэтчи предложат с шестиступенчатой «механикой», привод — только передний.
Представлен новый Honda Civic в кузове хэтчбек
Прежде семейство Civic включало универсал, который до 2017 года продавался на европейском рынке, и американское купе. Летом 2020 года Civic Coupe сняли с конвейера из-за низкого спроса: с появлением в линейке хэтчбека доля продаж двухдверной версии снизилась с 16 до шести процентов.
В России Honda Civic не продается с 2015 года, и шансов на его возвращение нет. Японская марка полностью прекратит поставки новых автомобилей в нашу страну уже в 2022 году.