Honda обновила «заряженный» Civic Si
Рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и у обычного Civic. Узнать обновленную модель можно по рисунку радиаторной решетки — вместо горизонтальных планок теперь соты, а сама решетка слегка увеличилась в размерах. Формы стали более угловатыми, из-за чего Civic Si выглядит еще более агрессивно.
В Honda перечисляют улучшения, которые не заметны глазу: в кузов интегрировали усилители порогов и средних стоек, а также перенастроили подвеску, что положительно сказалось на «драйверском» характере автомобиля.
В движение Honda Civic Si приводит «турбочетверка» 1.5 мощностью 206 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Что касается стандартного Civic, то с обновлением он получил гибридную модификацию e: HEV. Силовая установка тут состоит из работающего по экономичному циклу Аткинсона бензинового двигателя объемом 2,0 литра, двух электромоторов, литий-ионной батареи и трансмиссии с фиксированным передаточным числом. ДВС у обычного Сивика атмосферный, что делает Civic Si эксклюзивом с турбомотором.
Помимо всего перечисленного, обновленный Honda Civic Si обзавелся несколькими дополнительными информационными блоками на цифровой панели приборов: это шкалы ускорения и боковых перегрузок, а также инидикатор, подсказывающий оптимальный момент для переключения передачи.
По сравнению с дорестайлинговым Civic Si новинка подорожала несущественно — прибавка составила 850 долларов (почти 74 тысячи рублей).