Блогер разобрал премиум-кроссовер из Китая за 2,4 миллиона рублей
Обозреватель «Клубного сервиса» рассказал о раннем переднеприводном GAC GS8, собранном для китайского рынка. Почти три года автомобиль ездил в Москве, что позволяет оценить состояние незащищённого антикором кузова и днища.
Чтобы проверить способность китайского премиум-кроссовера противостоять коррозии, механики демонтировали бамперы, пластиковые накладки по периметру кузова и дверные карты. Очагов ржавчины на кузове найти не удалось: даже в нишах колёсных арок и дверей «рыжики» отсутствуют. Поверхностная коррозия проявилась на усилителе переднего бампера, а усилитель заднего проржавел целиком.
Под капотом GS8 турбированный бензиновый 2,0-литровый мотор собственной разработки GAC. Происхождение агрегата неизвестно и информации о его ресурсе нет: двигатель сравнительно новый. В российской спецификации «турбочетвёрка» развивает 190 лошадиных сил и 300 Нм, но потенциал для тюнинга есть: блок чугунный, а сам мотор цепной. Путём перепрошивки отдачу можно увеличить до 300 сил. Запас прочности по трансмиссии есть: используется проверенный японский «автомат» Aisin.
© Видео — YouTube-канал «Клубный сервис»
Для России фирма GAC улучшила оснащение семиместного кроссовера GS8 и добавила опциональный полный привод. В комплектации GL в списке базовых опций камеры кругового обзора, мультимедиасистема с 10-дюймовым тачскрином, панорамная крыша подогрев и вентиляция кресел, а также матричная светодиодная оптика.
GAC GS8 — одна из самых дорогих китайских моделей на российском рынке: цены топ-версии превышают отметку 2,7 миллиона рублей.