Новости1 мин.

Посмотрите на электрический Chevrolet Corvette, созданный Motorola в 90-х

В теории силовая установка электрического родстера могла развивать 435 лошадиных сил

© The Drive

Американское издание The Drive рассказало о необычном спорткаре Chevrolet Corvette, который пылится где-то в штате Иллинойс. Это родстер C4 образца 1987 года, который в начале 90-х перевели на электротягу. Причем сделали это инженеры автомобильного подразделения Motorola. Предполагалось, что электрический Chevrolet Corvette C4 сможет развивать 435 лошадиных сил, примерно как современный Polestar 2.

Если верить документам, разработка электрического Chevrolet Corvette началась в 1992—1993 году. Секретный проект реализовывался в стенах автомобильного подразделения Motorola Automotive and Industrial Electronics Group, но, очевидно, так и не был доведен до конца. Сейчас автомобиль образца 1987 года пылится где-то в деревеньке Герни, штат Иллинойс, — и, со слов владельца, автомобиль даже не на ходу.

По всей видимости, Corvette оснащен так называемыми батареями глубокого разряда. Однако сколько их и какова емкость, никто не знает. Автомобиль сохранил стандартную для модели «механику» с автоматическим овердрайвом, причем всё это как-то удалось подружить с электрической системой.

В инструкции подробно описан процесс управления электрическим «Корветом», а также есть указания, как действовать, если в офис Motorola пришли посетители.

Кроме того, в бумагах указана расчетная мощность силовой установки. Например, при 320 вольтах и 1000 амперах отдача составила бы 320 киловатт, или 435 лошадиных сил. Сегодня столько развивают электромоторы Polestar 2 (350 kW; 476 л.с.), но для 90-х такие показатели были феноменальными.

При этом ни в General Motors, ни в Motorola, ни в Continental, которая выкупила автомобильный бизнес Motorola, о проекте никогда не слышали, а попытки найти инженеров, работавших над машиной, пока не увенчались успехом.

Источник:The Drive
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget