Новости2 мин.

Универсал Mercedes-AMG C 63 превратили в конкурента AMG GT Black Series

Тюнинг-ателье Manhart доработало универсал в кузове поколения S205, сделав его мощнее и динамичнее

CR 700 Wagon

© Manhart

Под конец жизненного цикла модели в компании Manhart решили сделать самый мощный универсал, взяв за основу 510-сильный вариант AMG C 63 S Estate. Без всяких гибридных составляющих и серьёзных ухищрений специалисты тюнинг-ателье увеличили отдачу двигателя в полтора раза. В итоге семейный универсал стал по своим характеристикам настоящим спорткаром. В своем традиционном стиле специалисты Mahnart основное внимание уделили техническим доработкам.

Как сообщает издание Carscoops, новая программа управления двигателем MHtronik Powerbox, карбоновый впускной тракт, более производительные интеркулер и топливные форсунки в сочетании с новыми турбинами позволили увеличить мощность 4-литрового V8 со штатных 510 до 712 лошадиных сил. Крутящий момент вырос с 700 до 920 ньютон-метров, что потребовало перенастройки 9-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT. После всех доработок автомобиль, получивший имя Manhart CR 700 Wagon, стал конкурентом чистокровному спорткару Mercedes-AMG GT Black Series.

И пусть купе оснащается 730-сильным двигателем, зато доработанный AMG C 63 S Estate более практичный — универсал может взять на борт пять человек с багажом. В качестве опции можно заказать гоночную выхлопную систему, которая заменит спортивный выпуск с катализаторами, который тюнеры устанавливают на модель в рамках доработок. Внешне 712-сильный универсал ничем не выдаёт своего характера, если не считать фирменной золотой графики на кузове, контрастирующей с чёрной краской и новой чёрной решёткой радиатора.

Шоу-кар получил 20-дюймовые легкосплавные диски Concave One с новыми покрышками, а также регулируемые пружины подвески H&R с занижением. Интерьер демо-автомобиля остался стандартным, однако в Manhart готовы доработать салон в соответствии с пожеланиями конкретных покупателей. Стоимость превращения Mercedes-AMG C 63 S Estate в Manhart CR 700 Wagon компания не называет, но по отдельности анонсированные элементы тюнинга обойдутся клиентам примерно в 40 000 евро. Конечно, без учёта стоимости исходного автомобиля.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget