Новая Hyundai Creta выехала на дороги
Новая Creta, которая на домашнем рынке продается под именем ix25, делит платформу со своим главным конкурентом, кроссовером Kia Seltos. Автомобиль стал на 30 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров шире прошлого поколения — 4300 и 1790 миллиметров соответственно. Колесная база подросла на 20 миллиметров — до 2610 миллиметров.
Дизайн у кроссовера новый и больше отсылает к флагманской модели Palisade, нежели к прошлому поколению «Креты». Появилась новая головная и задняя оптика, изменились линии кузова, которые теперь стали более выраженными и геометричными, нежели у текущей версии кроссовера.
В салоне также произошли существенные изменения: на центральной консоли появился вертикальный «планшет» мультимедийной системы, на который вынесли управление большинством функций вместо стандартных кнопок и регуляторов. Экран можно разделить на две части, чтобы у водителя и переднего пассажира были разные изображения.
Информации о двигателях пока нет, но китайские журналисты предполагают, что в моторную гамму войдут 1,4-литровый двигатель с турбонагнетателем и «атмосферник» объемом 1,6 литра.
© Компания Hyundai рассказала о новой модульной платформе третьего поклонения
Точной даты начала продаж пока нет, но, судя по снимкам и по тому, что производитель больше не скрывает новинку от посторонних глаз, это вопрос максимум одного-двух месяцев. В первую очередь новая Creta поступит в продажу на домашнем азиатском рынке, затем автомобиль появится в дилерских центрах Европы и России.