Rolls-Royce Cullinan стал героем вестерна
Съемки мини-вестерна прошли в бутафорском городке в окрестностях Ливингстона, штат Монтана, изначально выстроенном для сериала Butcher's Crossing с Николасом Кейджем. Сюжет развивается стандартно для жанра, пока в кадр не врывается Rolls-Royce Cullinan, несущийся по прерии. Вне асфальта он чувствует себя действительно уверенно — вспомнить хотя бы победу в 3000-километровом ралли по пустыне.
Автор сценария и режиссер — Джереми Хеслуп, который снимал ролики для канала Petrolicious, а также фестивальную короткометражку Mr. E с участием Porsche Taycan. Как пишет Jalopnik, «Стрелок» — не рекламный ролик Rolls-Royce. По крайней мере, автопроизводитель за него не платил, а лишь предоставил для съемок «черный» Cullinan.
В феврале Mercedes-Benz представил короткий фильм-интерпретацию истории о «Ромео и Джульетте», но с вампирами и счастливым концом. В съемках задействовали несколько десятков G-Class разных поколений, версий и цветов.