У Sandero, Logan и Duster появились битопливные версии
Читайте также
По сравнению с обычным бензиновым 100-сильным литровым турбомотором TCe 100, битопливная версия выдаёт на 10 Нм крутящего момента больше (170 Нм вместо 160 Нм), но расход горючего при движении на сжиженном газе увеличивается.
По оценкам Dacia эксплуатация «газовых» версий Duster позволяет уменьшить стоимость километра пробега на 30 процентов по сравнению с бензиновым кроссовером и на 8 процентов по сравнению с дизельной версией.
Кроме того увеличен запас хода на одной заправке: полностью заправленные автомобили могут проехать до 1000 километров. Единственное неудобство битопливных Dacia — отсутствие запаски. Вместо пятого колеса инженеры разместили 32-литровый (у Duster — 34-литровый) газовый баллон.
В Великобритании битопливные версии Sandero, Logan MCV и Duster уже доступны к заказу. Исполнения с газовым баллоном можно заказать для определённых комплектаций, причём двухтопливный Duster может быть только переднеприводным.
Dacia с возможностью заправки пропан-бутаном в среднем на 400 фунтов стерлингов (33 тысячи рублей) дороже по сравнению с обычными бензиновыми моделями с 90-сильным или 100-сильным турбомотором TCe и аналогичным оснащением.