Dacia отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа
Местные журналисты пишут, что Великобритания испытывает нехватку сжиженного нефтяного газа, а за последние пару лет количество пропановых заправок сократилось с 1400 до 368. При этом цены на газ выросли, что снизило экономическую выгоду использования пропана по сравнению с другими видами топлива.
Читайте также
В журнале Autocar пришли к выводу, что решение Dacia фактически лишило британский рынок новых битопливных автомобилей. Эксперты издания подтвердили, что Sandero линейки Bi-Fuel действительно отличались выдающейся экономичностью — в ходе эксперимента на полностью заправленном хэтчбеке с литровым турбомотором удалось проехать более 900 миль (около 1450 километров) — почти в полтора раза больше, чем заявлено автопроизводителем.
В июне компания Dacia начала готовиться к сокращению работников европейского подразделения. Сотрудникам предлагают уволиться по собственному желанию с сохранением нескольких окладов. В зависимости от стажа компенсация составляет от 3 360 до 27 400 долларов.