Daihatsu превратила родстер Copen в конкурента Mazda MX-5
Концепт стал длиннее и получил увеличенную колёсную базу, а ещё стал шире, но при этом ниже. Вместо 0,6-литрового трёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом обосновался 1,3-литровый турбомотор, а вместо переднего привода появился задний.
Технические характеристики Vision Copen не раскрываются, но известно, что двигатель сочетается с автоматической коробкой передач. Сам же мотор спроектирован для работы на углеродно-нейтральном топливе, чтобы отвечать современным экологическим трендам. На официальных снимках родстер предстал с открытым верхом, но для новинки заявлена съёмная жёсткая крыша — наподобие модуля Active Top от первого поколения родстера.
Двухместный салон выполнен в нарочито аскетичном стиле — цифровую панель приборов дополняет небольшой дисплей мультимедийной системы, мультифункциональный руль и минимальный набор клавиш на центральной консоли. По своей концепции Daihatsu Vision Copen близок к Mazda MX-5, а увеличившиеся габариты и вовсе делают концепт-кар прямым конкурентом сверхпопулярного родстера. Но если модель Mazda уже серийная и претерпела даже очередное обновление, серийные перспективы новинки Daihatsu пока не обозначены.