Прибыль российских автодилеров упала в два-четыре раза
Наиболее удачным для большинства дилеров месяцем в 2022 году стал март. В «Автоспеццентре» также назвали маржинальным февраль, а в «Автодоме» — апрель. Тогда клиенты активно скупали машины, стараясь успеть до подорожания, а затем спрос начал выравниваться.
По словам представителя Fresh Auto, сейчас прибыльность при продаже как новых, так и подержанных машин упала в 4,1 раза по сравнению с началом весны. В «Автодом Алтуфьево» маржинальность упала вдвое, в «Автоспеццентре» — в два-три раза.
По подсчетам аналитиков «Автостата», опирающихся на данные АО «Электронный паспорт» (ЭПТС), самым активным месяцем в году был февраль. Тогда россияне купили 99,1 тысячи автомобилей. Далее спрос пошел на спад: в марте было продано уже 78,9 тысячи машин, а в последующие месяцы — около 30 тысяч.