Один из основателей Spyker построил суперкар с V8 и дизайном из нулевых
Один из основателей Spyker, Маартен де Брюйн, неожиданно представил суперкар имени себя — DeBruyn Ferox V8. Родстер хоть и новый, и якобы созданный с чистого листа, но влияние оригинальных «Спайкеров» здесь видно невооруженным глазом. Скорее всего, и с двигателем де Брюйн не стал заморачиваться, а взял «восьмерку» Audi объемом 4,2 литра. Впрочем, пока это лишь догадки, ведь подробностей о проекте нет. Но опыт де Брюйна даёт надежду, что автомобиль получился незаурядным.
Читайте также
Де Брюйн окончил Амстердамский университет по специальности планирование городского пространства. В начале 90-х он в одиночку разработал дизайн прототипа Spyker Silvestris V8, а в 1999-м вместе с Виктором Мюллером основал фирму Spyker Cars. За годы работы де Брюйн успел приложить руку к моделям C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double. В 2005-м он ушел из компании и с бывшими коллегами открыл студию Silvestris Haute Motive Concepts. Первой её работой стал катер Silvestris Sports Cabriolet.
Его визуальный облик был продиктован языком дизайна Aquamotive, в котором присутствовало много заимствований из мира автомобилей. Алюминиевый корпус катера обводами напоминал кузов суперкара. Внутри могли поместиться четыре человека, причем отделывали кокпит влагостойкой кожей, а на стоянке оба ряда сидений прятались под сдвижными люками. Гамма двигателей включала дизельные моторы Volvo и Volkswagen, бензиновый Volvo Penta 5.7, а также топовый Silvestris V8 8.1 производства Bones Marine.
Этот агрегат развивал около 560 лошадиных сил и разгонял катер до максималки в 60 узлов (111 км/ч). По некоторым данным, построили только один спидбот с таким мотором. При этом весь тираж Silvestris Sports Cabriolet составил пять экземпляров, так что катер — настоящая редкость.