Новости

Металлы для электрокаров предложили добывать с океанского дна

Это менее вредно для экологии
Канадская компания DeepGreen Metals, занимающаяся глубоководной добычей полезных ископаемых, оплатила исследование, которое подтвердило, что добыча металлов с океанского дна нанесет меньший вред экологии, чем традиционная выработка. При этом под угрозой окажется на 93 процента меньше живых организмов, если брать в расчет только известные науке виды.

DeepGreen Metals через дочернюю NORI (Nauru Ocean Resources) заключила контракт на геологоразведочные работы в зоне Clarion-Clipperton (CC) в восточной части Тихого океана сроком на 15 лет. С этого года там начнут испытывать пилотную систему сбора богатых минералами полиметаллических конкреций, из которых затем будут выделять никель, кобальт, марганец, а также медь. Такие металлы будут затем использоваться для создания элементов электрокаров. По оценкам специалистов, при таком процессе разработки выделяется на 70 процентов меньше углекислого газа и остается на 94 процента меньше твердых отходов.

Добыча конкреций нетоксична и менее вредна для окружающей среды. По прогнозам, в Тихом океане можно собрать 909 миллионов тонн сырья. Доля полезных ископаемых в нём будет следующая: до 1,3 процента никеля, 29,2 марганца, 1,1 меди и 0,2 процента кобальта. Дополнительные объемы добычи из новых источников помогут бороться с дефицитом, ведь по данным Всемирного банка, в течение ближайших пяти лет недостаток этих металлов будет ощущаться по всему миру.

По этой причине ряд производителей старается заранее застраховать себя от возможных проблем с добычей того же кобальта или лития, заключив контракты напрямую с поставщиками сырья.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget