Рестомод «Дефендера» назвали в честь одной из крупнейших рек Африки
Мастерская Oshe Automotive не особо известна за пределами Англии. Фирма специализируется на рестомоддинге и, судя по сайту, берется за всё — от Porsche до Alfa Romeo. Тем не менее последний проект Oshe посвящен классическому Defender. Именно так, по мнению авторов, он мог бы выглядеть, не забрось Land Rover его разработку. В год планируют собирать не больше четырех подобных машин. А стоить они будут от 225 тысяч фунтов стерлингов, или 27,4 миллиона рублей.
Первую серию «переосмысленных» Defender назовут в честь величайших африканских рек. Автомобилю на фотографиях досталось имя Окаванго. За ним последуют Лимпопо, Замбези и Саве. Под капотом этого экземпляра стоит двигатель Rover V8 3.5 в паре с автоматической коробкой передач, хотя внедорожникам на базе удлиненных Defender 110 обещают джиэмовский V8 6.2 LT1 от «Корвета». Исходным «Дефам» в Oshe меняют проводку, ставят пятирежимные амортизаторы с электронным управлением и тормоза AP Racing.
Вдобавок к этому переделывают салон: заново перепрофилируют сиденья, пересматривают расположение педалей и «ручника». Список оснащения включает усилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал и лобового стекла, а также электрические подножки и аудиосистему, собранную на компонентах Audison и Morell. Для обивки используют кожу производства шотландской Muirhead, которую можно встретить на электромодах другой британской фирмы — Inverted. В общем, получает уникальный продукт, созданный в строгом соответствии с запросами заказчика.