Классический Range Rover превратили в 450-сильный электрокар
Цена таких внедорожников начинается с 225 тысяч фунтов стерлинговЕдва ли кого-то удивит Range Rover Classic с электрической силовой установкой. Особенно популярны такие электромоды в Англии, где конверсией классики занимаются фирмы вроде Everrati и Lunaz. С недавних пор к ним присоединилась Inverted из Лестершира. Компания использует проверенную формулу: сначала реставрирует попавшие к ней внедорожника, а затем превращает их в «травоядных». Решения по цвету, отделке и оснащению принимает клиент, так что машины получаются очень индивидуальными.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887221/1fb17ff51ef9b3781e8d816393a79c6d6bd3c91f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887222/c38fbcb417fe0d7d52d8f527eabb0b663029efc8.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887223/88d49c57465146a7de56081471125588bde7f94e.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887225/4f46e679f27edc8d4a31680d8061815a52e964bc.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887224/75a82be5561b0d8f6db2f4c23619d1b771729f67.jpg)
© Inverted
Стандартный пакет доработок включает регулируемую подвеску, усиленные тормоза с четырехпоршневыми суппортами (6-поршневые — опция), светодиодные фары и несколько вариантов бамперов. Также на свои внедорожники Inverted ставит обитые «низкоуглеродной» кожей Muirhead сиденья с подогревом, кондиционер, камеру заднего вида, медиасистему с Apple CarPlay и USB-портами. За доплату предлагают круиз-контроль, подогрев заднего дивана и GPS-трекер.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887233/d3f1fe7dcbf3ca9e6af49516f96fbe766555ac43.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887232/c5520e0182b94851aec0427c4b7513e7f9d90ebd.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887231/c83eef0164bc4e17b48812693329c9c61c032129.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/27/13/5887230/657e6749050594684fd5e03237f24b66480d1610.jpg)
© Inverted
Вместо штатного двигателя — привод от Tesla мощностью 456 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи, собранной из тесловских ячеек, — 80 киловатт-часов. Дальность хода без подзарядки составляет 320 километров. Внедорожник поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и позволяет выбирать один из трех режимов движения: Eco, Sport или Off-Road.
Конверсия доступна для двух- и четырехдверных Range Rover Classic, а также для версий LSE (выпускались с 1992 года). Цены начитаются с 225 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 23 миллионам рублей. Это немного меньше, чем просят за новый суперкар McLaren 750S.