Land Rover Defender превратили в роскошный электрокар с мотором от Tesla
Читайте также
Внешне электрическую начинку внедорожника ничего не выдаёт: электрический Land Rover выглядит, как обычный Defender 110 — сохранились даже патрубки выхлопа. Оптимальную развесовку обеспечивает не только почти центральное расположение двигателя, но и составная тяговая батарея: над передней и задней осью расположены отдельные аккумуляторы общей ёмкостью 100 киловатт-часов.
Тюнинг-ателье не раскрывает мощность силовой установки, заявляя единственную динамическую характеристику — разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) за 5,5 секунды. Запас хода полностью заряженного Defender достигает 354 километров, а зарядка с нуля до 100 процентов от специального трёхфазного источника займёт пять часов.
В возможностях на бездорожье бесшумный электрический Defender вряд ли уступит версии с традиционным ДВС, поэтому внедорожник оснастили стандартным набором от E.C.D. Automotive Design — защитным каркасом кузова, силовыми бамперами, лебёдкой, нержавеющей окантовкой порогов и свесов, а также «грязевыми» покрышками. Опционально можно доработать подвеску.
В салоне об утилитарном Defender ничего не напоминает: мастера E.C.D. Automotive Design заменили штатные сиденья первого и второго ряда на четыре профилированных кожаных кресла с красной ромбовидной прострочкой и развитой боковой поддержкой. Сзади вдоль бортов остались простенькие скамейки.
По желанию заказчика интерьер может быть персонализирован иначе: специалисты готовы установить современную медиасистему, любые подходящие по размеру кресла и украсить салон деревянными, металлическими или карбоновыми вставками.
Ателье E.C.D. Automotive Design сделало себе имя на «свапах» в Land Rover Defender восьмицилиндровых двигателей General Motors, так что опыт доработок британских внедорожников у мастеров есть. Цена электрической версии вездехода не называется, но с учётом масштаба переделок доступными Land Rover с мотором от Tesla не будут.