Видео: Defender, G-Class и Jeep Wrangler сразились в перетягивании каната
Отличие Jeep Wrangler Rubicon от соперников — бензиновый двигатель, рама и грязевые покрышки BFGoodrich. Под капотом 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. У американского вездехода есть механические блокировки дифференциалов. Снаряжённая масса Jeep — всего 2000 килограммов.
В активе нового Land Rover Defender D240 турбодизель 2.0 Ingenium отдачей 240 лошадиных сил и 430 Нм. Британский внедорожник на 400 килограммов тяжелее, чем Jeep, современнее, а передачей крутящего момента «заведует» электроника. Вдобавок, у Land Rover «дорожные» шины.
Новый Mercedes-Benz G 350 d самый тяжёлый из троицы — он весит 2,5 тонны! Под капотом турбодизель 2.9 мощностью 286 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм; есть принудительные блокировки всех трёх дифференциалов. У Mercedes-Benz с завода установлены обычные покрышки.
Источник: YouTube-канал carwow
Ранее канал carwow сравнивал тяговые возможности топ-версий Land Rover Range Rover Sport SVR и нового Mercedes-AMG G 63. Кроме того, блогеры устраивали дуэль нового «Гелендевагена» с несколькими Suzuki Jimny.