Delta 4x4 построила уникальный гусеничный «Гелендваген»
Доработки «Гелендвагена» начались с модернизации подвески. За счёт лифт-кита дорожный просвет удалось увеличить на 20 сантиметров, а на колёсных арках появились расширяющие накладки. Всё сделано для того, чтобы без проблем разместить гусеничные движители.
Новые узлы сделаны съёмными, чтобы летом можно было использовать обычные колёса, а зимой менять их на гусеницы. В комплект доработок также вошли новый передний бампер с защитой и дополнительным светом, а также силовой багажник на крышу и комплект нештатных колёс.
Эти элементы обошлись заказчику в 19 тысяч евро, модернизация подвески потянула на 20 тысяч евро, а дороже всего — гусеничные движители. Только комплект гусениц для внедорожника потянул на 50 тысяч евро и ещё столько же владельцу пришлось выложить за сертификацию новых деталей и внесённых в конструкцию Mercedes-Benz G 500 изменений, поскольку в Швейцарии подобный тюнинг строго контролируется государством.