Роскошный седан Denza Z9 от BYD: официальные фото интерьера
Читайте также
Denza Z9 отличается от Z9 GT бамперами, дисками и декором, а главным маркером является оформление кормы, хотя разница по длине — всего четыре сантиметра в пользу седана. В салоне передняя панель с тремя экранами (два тачскрина), отдельные планшеты есть у задних пассажиров, а электрорегулировки кресел второго ряда доверены сенсорному дисплею. Оттоманки, подогрев, вентиляция, массаж и мини-бар доступны четверым.
Начинка совпадает: на выбор есть заряжаемый гибрид с 2,0-литровым турбомотором (207 сил) и последовательно-параллельной системой или «чистый» электромобиль. В любом случае электросистема полагается на три электромотора: два сзади и один спереди.
У версии с ДВС пиковая отдача 870 сил и 1035 Нм, батарея на 38,5 киловатт-часа и запас хода до 1101 километра (или 201 км без активации бензин-генератора). У электромобиля аккумулятор на 100 киловатт-часов, автономность 630 километров, но производительности больше: до 965 сил и 1150 Нм.
Седан Denza Z9 будет стоить от 340 тысяч юаней (48 тысяч долларов), а топ-версия потянет на 420 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Это значит, что четырёхдверка дороже хэтчбека на символические 5000 юаней (700 долларов). Публичный дебют седана Denza Z9 состоится на автосалоне в Гуанчжоу.