В России продают внедорожник Dongfeng с техникой Nissan
Главное внешнее отличие Paladin от Terra — иная решетка радиатора с шильдиком китайской марки. Кузовные выштамповки и фары у моделей идентичные. Почти совпадают и габариты, но 4,9-метровый Dongfeng оказался чуть выше Nissan. Дорожный просвет — 215 миллиметров.
В салоне — другие материалы отделки и архитектура с экраном-планшетом и круглыми тумблерами, а также джойстиком вместо рычага селектора передач. Покрытие центрального тоннеля с разными ящиками для хранения глянцевое.
В движение автомобиль приводит двухлитровый турбомотор Mitsubishi мощностью 228 лошадиных сил (360 Нм крутящего момента). Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. Привод — жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. За более современный Tank от Great Wall там просят от 198 800 юаней, а за Dongfeng — от 169 800 (2,2 миллиона рублей). При этом в России тот же Танк оценивается минимум в 3,8 миллиона рублей. До российского рынка должен добраться и «официальный» Paladin: Dongfeng обещала добавить в линейку целых восемь моделей в начале 2024 года.