У Dongfeng появился компактный кроссовер за 550 тысяч рублей
Dongfeng Nano Box выходит на китайский рынок в трех версиях и в четырех оттенках кузова — белом, черном, голубом и розовом. Кроссоверу достались двухцветный кузов, тонкие светодиодные фары, соединенные хромированной полосой, и наполовину спрятанные дверные ручки. Порт зарядки расположили спереди.
В салоне, в котором также применена двухцветная схема, — семидюймовая приборная панель и 10-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, распознающей голосовые команды.
Замками дверей, кондиционером и другими функциями можно управлять через приложение, в котором также отображаются данные о местоположении автомобиля и его состоянии. Кроме этого, в списке оснащения числятся стандартные системы безопасности и радар, помогающий на парковке и при движении задним ходом.
В движение Nano Box приводит электромотор, выдающий всего 33 киловатта (около 45 лошадиных сил) и 125 Нм крутящего момента. Он питается от литиевого аккумулятора емкостью 27,2 киловатт-часа, который обеспечивает кроссоверу до 331 километра хода без подзарядки. На пополнение энергии с нуля до 100 процентов в стандартном режиме уйдет до четырех часов, но предусмотрена и экспресс-зарядка — с 30 до 80 процентов за полчаса.
В следующем году в России появится электрокар марки Voyah, входящей в состав Dongfeng Motor. Это будет вседорожник Free, которому пообещали стоимость на уровне 52,7 тысячи долларов — около трех миллионов рублей по сегодняшнему курсу. С каким ценником он доберется до рынка в итоге, пока неясно. Экземпляр Free уже заметили в России, но под шильдиками и Voyah, и Evolute — нового российского бренда электрокаров.