Австралийцы раскритиковали Ford Focus RS за «дрифт-кнопку»
В Австралии раскритиковали компанию Ford. Причиной для этого стал особый режим работы управляющей электроники «заряженного» хэтчбека Focus RS — Drift Mode, который позволяет проще контролировать автомобиль в управляемом заносе. Об этом сообщает News.com.au.
«Предупреждение (о том, что Drift Mode нужно использовать только на треке — примечание „Мотора“) не остановит идиота, который решит опробовать этот режим на дорогах общего пользования. Мы призываем Ford пересмотреть свое решение, отозвать все эти автомобили и отключить этот режим», — заявил глава совета пешеходов Австралии Гарольд Скраби.
Аналогичного мнения придерживается и бывший президент австралийской ассоциации медиков Брайан Оулер. По его словам, у большинства людей нет допуска на гоночные трассы, а за пределами автодромов использование «дрифт-кнопки» является опасным.
У управляющей электроники Ford Focus RS четыре режима работы управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift. В зависимости от выбранного варианта у хот-хэтча меняются настройки полного привода, системы стабилизации, жесткость амортизаторов, усилие на руле, отклик мотора на нажатие педали газа, а также звучание выхлопа.
При включении Drift Mode «активизируются специально разработанные настройки распределения крутящего момента, чтобы помочь водителю держать машину в контролируемом заносе в зависимости от конкретных дорожных условий».
Ford Focus RS укомплектован 2,3-литровым турбированным двигателем семейства EcoBoost. Отдача мотора составляет 350 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до ста километров в час хот-хэтч разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость — 260 километров в час.