«Заряженный» Focus стал самой быстрой RS-моделью «Форда»
Американцы рассказали о динамике Focus RS нового поколения«Форд» назвал официальные динамические характеристики хот-хэтча Focus RS нового поколения. В компании заявили, что пятидверка стала самым быстрым представителем «заряженной» линейки RS, который когда-либо выпускала американская марка.
Хэтчбек способен набирать первую «сотню» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составила 266 километров в час. Для сравнения, Focus RS предыдущего поколения разгоняется с нуля до ста километров в час за пять секунд, а его «максималка» равна 260 километрам в час.
Новинка укомплектована 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, развивающей 350 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту). Благодаря функции overboost, которая на 15 секунд увеличивает давление наддува, двигатель может выдавать 470 Нм. Агрегат сочетается с шетиступенчатой механической коробкой передач.
Хот-хэтч получил полноприводную трансмиссию с угловым редуктором на задней оси и двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами, распределяющими крутящий момент между осями и каждым из задних колес. Управляющая электроника, следящая за дорожными условиями до ста раз в секунду, способна распределять крутящий момент как между осями (до 70 процентов в пользу задней), так и между каждым из колес по отдельности.
Ford Focus RS имеет четыре режима управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift, в зависимости от которых меняются настройки системы стабилизации и полного привода, жесткость амортизаторов, усилие на руле и отклик на нажатие акселератора. «Дрифтерский» режим обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента, что помогает водителю удерживать автомобиль в управляемом заносе.
Производство Ford Focus RS наладят в Германии на предприятии в городе Саарлиус. Продажи хот-хэтча начнутся в начале 2016 года.