В России продают новый электрокар Volkswagen китайской сборки
Читайте также
Volkswagen e-Lavida — недорогой электрический седан, сделанный на платформе MQB и почти идентичный Jetta для китайского рынка. Под капотом «батарейного» автомобиля синхронный 136-сильный (290 Нм) электромотор, привод — на переднюю ось. Запас хода по европейскому циклу NEDC достигает 278 километров, зарядка от «быстрого» терминала до 80 процентов займёт 40 минут.
Комплектация выставленного на продажу Volkswagen e-Lavida топовая: есть двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, полностью светодиодная оптика, электролюк, подогрев передних сидений, стёкол и зеркал, аудиосистема с восемью динамиками, а также система автоторможения.
Читайте также
Цена 1,79 миллиона рублей за привезённый из Китая транзитом через Беларусь электрический седан e-Lavida не выглядит завышенной. Сравнимо в России стоит новая Volkswagen Jetta в богатой комплектации Respect со 110-сильным «атмосферником» 1.6 и 6-скоростным «автоматом» — такой бензиновый седан обойдётся в 1 миллион 775 тысяч рублей.