Audi назвала рублевые цены «заряженных» электрокаров e-tron S
Электромоторы «заряженных» кроссоверов суммарно выдают до 503 лошадиных сил и 973 Нм крутящего момента в режиме Boost, в котором машины способны разогнаться до 100 километров в час за 4,5 секунды – на 1,2 секунды быстрее обычного e-tron. Максимальная скорость электрокаров достигает 210 километров в час, что на 10 километров больше, чем у e-tron без приставки S.
В жертву динамике пришлось принести дальность хода: аккумулятор Audi e-tron S обеспечивает ему до 372 километров езды без подзарядки по циклу WLTP, а e-tron S Sportback проезжает до 378 километров. Для сравнения, стандартные e-tron и e-tron Sportback способны преодолеть до 452 километров. Подзарядить батареи новинок можно с помощью компактной системы, а также на высоковольтной станции High Power Charging: во втором случае увеличить запас энергии с пяти до 80 процентов можно примерно за полчаса.
По умолчанию в S-версиях работают только два задних двигателя, отвечающие за задние колеса. Передний активируется только по необходимости, обеспечивая дополнительную тягу при пробуксовке задних колес. При этом в режиме Sport третий мотор принудительно отключен, что делает электрокары пригодными для дрифта.
В оснащение кроссоверов также входит адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами: благодаря ей дорожный просвет моделей можно менять в пределах 76 миллиметров. Управляемость повышает система активного распределения крутящего момента, постоянно следящая за движением и корректирующая тяговое усилие между задними колесами.
Читайте также
Спортивные e-tron можно распознать по более агрессивному обвесу с увеличенными на 23 миллиметра расширителями колесных арок, а также вставкам серебристого цвета, алюминиевым корпусам наружных зеркал. При желании их можно заменить на миниатюрные камеры, выводящие изображение на высококонтрастные экраны в салоне.
Внутри установлены спортивные сиденья, отделанные перфорированной кожей, а пороги украшены вставками из матового алюминия. За доплату бамперы и нижнюю часть кузова выкрасят контрастной краской, поменяют черные тормозные суппорты на оранжевые, а обвивку сидений – на кожу Valcona с оттиском S на спинках передних кресел.
Новые электрокары Audi уже прибыли в самые крупные дилерские центры ингольштадской марки в России. Стартовая стоимость кроссовера e-tron S составляет 8 450 000 рублей, а e-tron S Sportback – 8 655 000 рублей.