Mercedes-Benz будет предлагать подписку на полноуправляемое шасси
В стандартной комплектации электрического седана Mercedes-Benz EQS его задние колёса могут поворачиваться на угол до 4,5 градусов, но, точно так же, как и в новом S-Class, в качестве опции предлагается увеличение угла поворота до 10 градусов. В этом случае диаметр разворота EQS снижается до 10,9 метра, что весьма неплохо для столь крупного автомобиля. Задние колёса поворачиваются в противоположном передним направлении на скорости до 60 километров в час, чтобы уменьшить радиус поворота, а при превышении этой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении — для улучшения управляемости. «10-градусное» рулевое управление для задних колёс можно заказать на EQS изначально, а можно будет, в духе времени, просто на него подписаться.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, Mercedes-Benz намерен брать с владельцев флагманского электроседана 489 евро в год за эту функцию, но если оформить подписку сразу на три года, можно будет сэкономить 300 евро — в этом случае она обойдётся в 1169 евро, или 389 евро в год (примерно 34 000 рублей по текущему курсу). Фактически это означает, что расширенное управление задними колёсами в EQS имеется изначально, но функция заблокирована программно. Увеличить угол управления задними колёсами можно будет при помощи беспроводного обновления — без необходимости посещать дилера.