Большинство покупателей электрокаров не волнует экология
Забота об экологии оказалась важнее для молодых покупателей, чем для пожилых, отмечают в Polestar по итогам опроса. Для 12 процентов респондентов в возрасте от 18 до 24 лет главным фактором при покупке электрокара оказался имидж. Эта же причина стала определяющей только для шести процентов миллениалов (25-41 год) и для четырех процентов водителей в возрасте от 57 до 74 лет.
Молодежь также более открыто относится к новым брендам: 57 процентов миллениалов отметили, что готовы довериться молодому производителю электромобилей. Среди пожилых водителей таких оказалось только 28 процентов. В целом же только 46 процентов готовы пересесть на машину недавно вышедшей на рынок марки.
Экономичность электрокаров по сравнению с топливными автомобилями отметили 48 процентов респондентов. Для еще 30 процентов определяющим фактором оказалась производительность силовой установки. При этом более половины опрошенных боятся, что в их городе не хватит зарядных станций, чтобы без проблем проезжать по нужным маршрутам.
Наконец, сразу 40 процентов похвалили электрокары за технологичность и удобный интерфейс мультимедийной системы — у Polestar она работает на базе Android.
Другой опрос, проведенный на фоне топливного кризиса в США, показал, что четверть автовладельцев пересели бы на электрокар из-за слишком дорогого бензина. Останавливает их от покупки как недостаточно развитая инфраструктура, так и цены самих электромобилей.