Запас хода десяти электромобилей проверили в реальных условиях
При длительной поездке по трассе электрокары не всегда могут удовлетворить потребности своих владельцев. Если в большинстве крупных мегаполисах найти зарядную станцию не составляет проблем, то за пределами городов дела обстоят не так хорошо. При этом с увеличением скорости возрастает сопротивление воздуха, что заставляет аккумулятор вырабатывать больше энергии для поддержания движения в заданном ритме.
Для проведения эксперимента журналисты отправились на один из немецких автобанов, где проехали на десяти электрокарах с фиксированной скоростью 130 километров в час. Хуже всех показал себя Mercedes-Benz EQV 300, который на одном заряде батареи сумел преодолеть всего 273 километра. Вторым с конца с результатом (280 километров) стал Kia e-Soul. Чуть лучше показали себя Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые проехали 290 и 295 километров. Volkswagen ID.4 GTX сумел проехать 332 километра.
Открыл первую пятерку Porsche Taycan 4S, за рулем которого специалистам удалось проехать 352 километра. Перед ним расположились Audi RS e-tron GT и Ford Mustang Mach-E GT с одинаковым результатом в 367 километров. На второй строчке в рейтинге журналистов оказался BMW iX xDrive50, который сумел проехать 434 километра. Самый большой пробег без подзарядки продемонстрировал Mercedes-Benz EQS 580 4Matic -- 444 километра. Примечательно, что в исследовании специалистов не было ни одной модели Tesla.
В августе прошлого года провела испытания электрических кроссоверов Kona Electric. В ходе испытаний на гоночной трассе электрокары проехали более тысячи километров на одном заряде батареи.