Электрокар Hyundai Kona проехал тысячу километров без подзарядки
Испытания кроссовера прошли на гоночной трассе ЛаузицрингВ испытаниях принимали участие три кроссовера Kona Electric в заводской комплектации и без каких-либо модификаций. Кондиционеры и развлекательные системы в каждом электромобиле оставались выключенными во время всего теста, который длился 35 часов. Кроме того, в соответствии с правилами дорожного движения, во время испытаний машины двигались с включенными ходовыми огнями.
Водители передвигались по трассе со средней скоростью 30 километров в час. Подобный скоростной режим является типичным для движения транспорта в европейских городах. В финальный день испытаний каждому электромобилю удалось преодолеть более 20 километров при трехпроцентном заряде батареи. После полной разрядки аккумулятора Kona Electric проехали несколько сотен метров до полной остановки.
я выбрал вместо рекламы.
Электрокары преодолели 1018, 1024 и 1026 километров. Все показатели стали рекордными для автомобилей с емкостью батареи 64 киловатт-часа.
Расход электроэнергии составил 6,28; 6,25 и 6,24 киловатт-часа на 100 километров пути. Подобные значения существенно выигрывают у стандартного показателя в 14,7 киловатт-часа на 100 километров движения, зафиксированного во время испытаний по стандарту WLTP.
Электрическую версию Hyundai Kona представили в начале 2018 года. Базовая версия кроссовера комплектуется 135-сильным мотором и аккумулятором емкостью 39,2 киловатт-часа. Согласно официальным характеристикам, машина может проехать до 300 километров без подзарядки. Запас хода топовой версии Kona достигает 452 километров.
В конце апреля австралийская компания Brighsun New Energy заявила о разработке литий-серных аккумуляторов, которые позволят электрокарам проезжать на одном заряде две тысячи километров. Испытания новых аккумуляторных батарей должны начаться до конца года.