На первую партию российских электрокаров Evolute нашелся покупатель
Три перечисленные модели будут выпускать на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области под маркой Evolute. На деле же все они представляют собой перелицованные электромобили китайской Dongfeng.
Например, Evolute i-Pro – это Dongfeng Aeolus E70, который в свою очередь построен на базе Nissan Bluebird Sylphy (также известная как Almera). У такого электрокара один мотор на передней оси, который развивает 163 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 53 киловатт-часа, и одного заряда хватает на 420 километров. Используя устройство быстрой зарядки, можно пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за 36 минут.
Кроссовер Evolute i-Joy – это Seres 3. В движение его приводит электродвигатель на 176 лошадиных сил, а без подзарядки он проезжает 405 километров по циклу NEDC. Однообъемник i-Van оснащен одним электромотором на 123 лошадиные силы, а его запас хода составляет 410 километров.
Старт серийного производства на липецком заводе запланирован на сентябрь – первым на конвейер должен встать седан Evolute i-Pro. Цены пока не обнародованы, однако, по неофициальным данным, китайско-российские электрокары будут стоить примерно 2-3 миллиона рублей.