Раскрыт производственный план бывшего завода Volkswagen в Калуге
О перезапуске завод, который до весны 2022 года выпускал седаны Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan, стало известно 8 июля. Наиболее вероятными производственными партнерами АГР называют GAC и FAW, однако новый владелец предприятия официально так и не подтвердил сотрудничество ни с одним из этих китайских брендов.
В прошлом году бывший завод Volkswagen «отверточным» методом собрал партию из 120 кроссоверов еще одной китайской марки, и несколько из них продали физлицам. Но дальше этой партии партнерство не продолжилось.
Между тем, на другом заводе в Калуге — «ПСМА Рус» — наладили производство Citroen C5 Aircross, а производственный план до конца 2024 года предусматривает выпуск 1,5 тысячи кроссоверов. Еще одно предприятие калужского автокластера, АО «АМО» группы «Промышленные инвестиции» (бывшая площадка Volvo Trucks), выпустило в текущем году 649 грузовиков, а до конца года планирует собрать две тысячи машин. По словам замгубернатора региона, АМО перешло «к полностью самостоятельной сборке рамы и комплектующих».
Ранее сообщалось, что на заводе в Санкт-Петербурге, который уже выпускает автомобили марки Solaris (переименованные модели Hyundai и Kia), запустили сборку китайских кроссоверов GAC GS3 и GS8 в тестовом режиме. В самом GAC это не подтвердили, но и не опровергли.