Exeed везет в Россию новый VX и обновленный LX
VX — самый большой кроссовер в актуальной модельной линейке Exeed. В Китае модель сменила поколение весной этого года: отныне VX базируется на платформе M3X 2.0: у него иная конструкция подвески, более жесткий кузов, а список электронных ассистентов насчитывает три десятка систем.
Чуть ли не единственное заметное внешнее отличие от предшественника — решетка радиатора с вертикальными ламелями. А вот интерьер перекроили полностью: появился цифровой кластер, состоящий из трех экранов, руль с сенсорными кнопками и блоки управления настройками сидений, вынесенные на дверные карты на манер Mercedes-Benz.
По части техники принципиальное новшество всего одно — восмидиапазонная автоматическая коробка передач, которая пришла на смену «роботу». Автомат работает в тандеме с прежним 2,0-литровым двигателем, который в спецификации для китайского рынка развивает 261 лошадиную силу, а в России дефорсирован до 249 сил.
В Китае цены на Exeed VX начинаются 209,9 тысячи юаней (2,8 миллиона рублей). В России же пока представлена модель предыдущего поколения: по состоянию на первую половину августа, рекомендованная стоимость кроссовера — 5 280 000 рублей.
Обновленный LX в версии для экспортных рынков пока официально не дебютировал, зато уже есть шпионские фотографии новинки. Узнать рестайлинговый кроссовер можно по безрамочной радиаторной решетке. В салоне же появились новый руль, передняя панель с трапециевидными экранами информационно-развлекательного комплекса и иные дверные карты.
За пределами Китая автомобиль будет продаваться с двигателем объемом 1,6 литра вместо двух литров. Такой агрегат выдает 197 лошадиных сил. Актуальные цены — от 109,9-162,8 тысячи юаней (1,5-2,2 миллиона рублей). В России же дореформенный вариант сейчас стоит 3-3,79 миллиона рублей.