Блогер разобрал флагман Chery за 4 млн рублей и назвал его минусы
Пятиметровый Exeed VX — самая технологичная модель китайской марки Chery, но обозреватель «Клубного сервиса» обратил внимание, что кузов покрашен небрежно — под лаком видны разводы. Другой минус флагмана — одноразовые клипсы и пластиковые детали отделки салона. При демонтаже элементы легко сломать.
В то же время сам по себе кузов добротный — он аккуратно сварен, усилители и крепежи похожи на продукцию концерна Volkswagen, а продольные распорки в дверях хитрой формы. Кроме того, грамотно расположены электронные блоки управления, неплохо сплетены жгуты проводов, а на уплотнителях и молдингах в Chery не экономили — виден европейский подход.
Заводская шумоизоляция отлично справляется со своими функциями, но китайцы достигали тишины по-разному. С одной стороны, по кузову приклеены невнятные фрагменты виброизоляции, а в арках обычный мягкий утеплитель. С другой, практически по всей площади пола — толстые многослойные полимерные листы нужной формы. Есть синтетическое покрытие и в дверях, а днище обработано мягким защитным составом.
Утверждается, что кузов оцинкован, но уязвимые для коррозии элементы всё равно есть — из чёрных металлов выполнены рычаги подвески и магистрали выхлопной системы. Кроме того, днище лишено защитных экранов, а трубки кондиционера проложены без всяких тоннелей и плохо закреплены. Из других спорных моментов — сложный бензиновый турбомотор с легкосплавной головкой, алюминиевым блоком и прямым впрыском. Ресурс силового агрегата и роботизированной коробки передач Getrag не ясен.
Читайте также
Илья Свиридов считает, что Exeed VX мало чем отличается от обычных кроссоверов Chery — он хорошо оснащён, но отстаёт по технологиям от европейских моделей и лишён «премиальности». Однако пока у россиян не так много альтернатив китайским автомобилям.