Новости2 мин.

Немцы готовят 580-сильный электрический хот-хэтч Vanwall

Пятидверка с разгоном до сотни за 3,4 секунды будет стоить от 128 тысяч евро

© Vanwall Racing

Немецкая команда Vanwall Racing анонсировала электрический хэтчбек с 580-сильной силовой установкой и дизайном в духе машин 80-х годов прошлого столетия. Пока не ясно, используется тут собственное шасси или чужое, но уже известна цена — от 128 тысяч евро. Электрокар выйдет в двух версиях, начальной и топовой Plus (последняя из них сможет разгоняться до сотни за 3,4 секунды), причем тираж последней ограничат 500 экземплярами.

О команде Vanwall сейчас мало кто помнит, а ведь она стала золотым призер первого в истории Кубка конструкторов чемпионата Формулы-1. Участвовать в гонках коллектив прекратил в 1961 году, и сейчас воскресить историческое имя пытаются сразу две компании. В 2017-м бизнес-консультант Иэн Сандерсон основал фирму Vanwall 1958 Ltd и заявил, что выпустит шесть винтажных спорткаров в духе 50-х. А в прошлом году историческое название взяла себе команда ByKolles Racing из немецкого Грединга.

После переименования Vanwall Racing продолжит выступать в гонках FIA WEC, причем на прототипе собственной разработки, у которого даже будет дорожная версия с двигателем V8 мощностью 1000 лошадиных сил.

Доводка этих машин ещё не завершена, но Vanwall уже готова рассказать о следующем проекте. Это электрический хэтчбек Vandervell S. Ему обещан обвес из углепластика, колеса диаметром 22 дюйма, дорогие материалы отделки салона и двухмоторная силовая установка.

На базовом Vandervell S моторы будут выдавать 320 лошадиных сил. Разгон до ста у электрокара займет 4,9 секунды, но максимальную скорость ограничат 185 километрами в час. Паспортная дальность хода — 450 километров.

Vandervell S Plus окажется заметно мощнее (580 л.с.) и динамичнее (3,4 c до 100 км/ч), однако его тираж составит всего 500 экземпляров.

По плану поставки машин начнутся в третьем квартале этого года. При этом начальная цена окажется довольно высокой — 128 тысяч евро, или 9,6 миллиона рублей. Столько же в Германии стоит Porsche 911 Carrera S.

Между тем остается открытым вопрос конструкции. Вряд ли Vanwall Racing используется собственное шасси, а значит, Vandervell S будет перелицованной версией уже существующего электрокара. Есть предположение, что речь идет об Ioniq 5, но в компании слухи никак не комментируют.

Источник фото:Vanwall Racing
Источник:Vanwall Racing
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget