Представлена машина скорой помощи на водороде
Читайте также
Проект ZERRO (Zero Emission Rapid Response Operations, служба быстрого реагирования с нулевым уровнем выбросов) спонсирует межправительственная группа Office for Zero Emission Vehicles, отвечающая за переход к экологически чистому транспорту. А в разработке водородной скорой помощи, помимо ULEMCo, задействованы Woodall Nicholson (шасси и трансмиссия), Promech Technologies (батареи), VCS Limited (спецтранспорт, в том числе на электротяге), Ocado и Lyra Electronics (силовая и управляющая электроника).
Силовая установка ZERRO будет состоять из батареи емкость 92 киловатт-часа, 30-киловаттного блока топливных элементов Ballard и баллона, в котором содержится восемь килограммов водорода (его установят на крыше). В среднем такого количества топлива должно хватить на 320 километров пробега. Грузоподъемность «зеленой» скорой помощи составит 900 килограммов, максимальная скорость — 145 километров в час. Презентация прототипа состоится осенью этого года в здании Лондонской службы скорой помощи.
Перспективы водородного транспорта активно обсуждаются и в России, причем на уровне правительства. Так, в октябре прошлого года премьер-министр Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по развитию отечественной водородной энергетики и поручил до 2024 года разработать новые меры поддержки этой отрасли. В числе пилотных проектов — создание опытного образца локомотива на водороде.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!