Ferrari заработала 86 тысяч евро на каждом автомобиле
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
В прошлом году объём продаж новых автомобилей по всему миру постепенно начал снижаться, однако 2019 год всё же едва ли можно назвать плохим. К примеру, согласно свежему отчёту издания Fiat Group World, компания Ferrari заработала 86 тысяч евро на каждом автомобиле, продав в прошлом году во всём мире 10 131 суперкар. Таким образом, доля чистой прибыли в цене каждого автомобиля составила в среднем 23,2%. В отчёте указано, что Ferrari достигла столь впечатляющих результатов благодаря внедрению новых технологий, быстрой адаптации к изменениям рынка и грамотному маркетингу.
Правда, в 2018 году прибыль компании была чуть больше — тогда Ferrari зарабатывала по 86 369 евро с каждого автомобиля. Другим автопроизводителям о такой рентабельности остаётся только мечтать — к примеру, чтобы получить аналогичную одному суперкару Ferrari прибыль, BMW нужно продать 30 новых автомобилей, VW — 56, Mercedes-Benz — 67, Ford — 908, Nissan — 928. Самыми успешными регионами для итальянцев стали Европа, Ближний Восток и Африка, а в США продажи упали. 2020 год пока не сулит автомобильному рынку ничего хорошего.