Опубликовано 08 апреля 2020, 11:37

Aston Martin намерен стать «британским Ferrari»

Компания будет выпускать меньше машин, чем требуется рынку
Новый инвестор и председатель правления Aston Martin Лоуренс Стролл использует бизнес-модель Ferrari применительно к британской фирме, что позволит ей стать более прибыльной. Об этом в интервью изданию Autocar рассказал исполнительный директор «Астона» Энди Палмер, назвав компанию «британской Ferrari».
Aston Martin намерен стать «британским Ferrari»

«Лоуренс долгое время был канадским импортером Ferrari, так что ему хорошо знакома бизнес-модель итальянской компании, — говорит Палмер — В будущем мы сократим объемы производства, но прибыль в расчете на каждый автомобиль вырастет. В прошлом году мы выпустили 5800 спорткаров. В 2020-м сделаем меньше». По словам Палмера, сейчас лучшее время для того, чтобы попытаться стать «британской Ferrari» — то есть использовать схему, когда машина выпускается по индивидуальной спецификации заказчика, а лист ожидания растянут на год–два.

Осень прошлого года вице-президент Ferrari Энрико Галлиер заявил, что в Маранелло сократят жизненный цикл своих машин и расширят гамму моделей, однако тиражи каждого суперкара будут невелики. Таким образом в итальянской компании намерены сохранить остаточную стоимость своих автомобилей на вторичном рынке, повысить их ценность и эксклюзивность. Судя по всему, так же собираются поступить новые владельцы Aston Martin.

Итоговый тираж каждой конкретной модели Ferrari держится в секрете. Но сроки ожидания довольно растянуты. Известно, например, что производственный план атмосферного флагмана Ferrari, модели 812 Superfast, расписан на два года вперед.