Посмотрите на дорожный Ferrari F40, переделанный в гоночный и обратно. Его продают в Японии
С 1987 по 1992 год Ferrari сделала несколько гоночных версий F40. Суперкары F40 GT участвовали в итальянском чемпионате, F40 LM — в IMSA, международных сериях и гонках на выносливость BPR Global GT, F40 GTE — в «Ле-Мане». Ещё 10 машин получили название F40 Competizione, но большая часть из них осела в частных коллекциях. В отличие от них, Ferrari F40 японской команды Taisan изначально была дорожной машиной, которую переделали под техтребования JGTC.
«Битурбовосьмерка» F120A здесь по-прежнему выдавала 478 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента, но чтобы машине легче «дышалось», на неё поставили прямоточную выпускную систему. Команда после каждого этапа устраняла проблемы и улучшала суперкар. Так, в подвеске появились шаровые соединения от F40 LM, штатные колеса уступили место магниевым OZ Racing, плюс появился усиленный передний стабилизатор. Передок от F40 LM расширили на пять миллиметров, а стоковое антикрыло заменили собственным, регулируемым.
Берлинетта 1988 года сертифицирована для дорог общего пользования, что не удивительно, ведь в Японии можно зарегистрировать как дорожный даже лемановский Porsche 962. Пробег суперкара составляет 13 854 километра, а оценочная стоимость — 200 000 0000 иен, или 128,9 миллиона рублей. Для сравнения: в этом году в американском Монтерее F40 продали за 2 425 000 долларов, что соответствует 178 миллионам рублей. Это была машина 1991 года, проехавшая за все время 4700 километров.