Выяснилось, как снижается запас хода электропикапа Ford под нагрузкой
Сразу же выяснилось, что в реальных условиях эксплуатации Ford F-150 Lightning проезжает не 300 миль (483 километра), а 278 миль (447 километров). Далее эксперты ААА загрузили в кузов 635 килограммов балласта, что всего на 50 килограммов меньше предельно допустимой нагрузки пикапа.
Под нагрузкой автономность Ford F-150 Lightning снизилась до 210 миль (338 километров). Потери относительно оценки EPA составляют 30 процентов, снижение запаса хода в реальных условиях чуть меньше, но всё равно внушительно (около 25 процентов). Тесты проводились в тёплую погоду, а в зимних условиях запас хода наверняка снизился бы ещё сильнее. Например, на двадцатиградусном морозе большинство современных электромобилей проезжают вдвое меньше заявленного.
На популярности электрических грузовичков исследование ААА вряд ли скажется. Тем более, что тренд на электрификацию «легковых» пикапов очевиден: в ближайшие месяцы на рынок выйдет Chevrolet Silverado EV, давно обещан дебют серийного Tesla Cybertruck, на подходе RAM 1500 EV.