Ford значительно сократит гамму F-150, чтобы уменьшить расходы
Кумар Галхотра подтвердил, что семейство F-150 лишится примерно 2400 уникальных деталей. Что касается Explorer, то приводится другая цифра: в настоящее время для производства кроссовера используется 500 комбинаций жгутов проводов, а через несколько месяцев их число сократится до менее чем 20.
Топ-менеджер Ford считает затраты корпорации чрезмерными и анонсирует комплексную программу оптимизации. Упрощение топливных моделей уже позволяет экономить десятки миллионов долларов в год, но скоро последствия сокращения расходов прочувствуют покупатели.
Производственные циклы моделей растянут, глобальные рестайлинги с изменением штамповок кузова останутся в прошлом, а апгрейды автомобилей будут сводиться к обновлению программного обеспечения.
Прощаться с бензиновыми и дизельными моделями концерн Ford не спешит. Кумар Галхотра считает, что у сегмента ДВС есть перспективы роста в горизонте нескольких лет, поскольку пока электромобили не могут конкурировать с топливными моделями по критериям буксировки, запаса хода и удобства пользования заправочной инфраструктурой.