Один из 40 спорткаров Ford GT со съемной крышей выставили на торги
Несмотря на то, что автомобили дорабатывала сторонняя компания, модернизация была не только одобрена компанией Ford, но и инициирована ей же. Еще на этапе разработки Ford GT главный инженер-разработчик модели показал опытный образец без крыши, который почти сразу получил одобрение руководства. После этого проект передали в Genaddi.
Помимо съемной крыши из углепластика, автомобиль дооснастили спортивными сидениями Sparco, подголовниками в духе Porsche Carerra GT, брендированными ковриками и накладками на пороги с надписью GTX1.
Силовая установка также не осталась без доработок — спорткар получил пакет Ford Perfomance, благодаря чему родстер обзавелся тормозами Wilwodd, а мощность 5,4-литрового наддувного мотора V8 выросла до 700 лошадиных сил.
Выставленный на продажу [автомобиль] (https://bringatrailer.com/listing/2006-ford-gt-13/) является 33-м по счету экземпляром из 40 произведенных в ателье. Недавно его выкупили у прошлого владельца, который за 13 лет проехал 18,5 тысячи километров. Родстер окрашен в красный цвет Marl IV Red, салон выполнен в черном цвете. За семь часов до окончания торгов последняя ставка достигла 270 тысяч долларов, что эквивалентно 17 207 100 рублям по текущему курсу.
В начале октября на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе впервые законно [продали] (https://motor.ru/news/first-legally-resold-gt-10-10-2019.htm) суперкар Ford GT последнего поколения. После появления автомобиля на рынке производитель ввел двухлетний мораторий на перепродажу, за нарушение которого аукционный дом Mecum успел [поплатиться] (https://motor.ru/news/ford-gt-mecum-25-01-2019.htm) серьезным штрафом. Первый легально выставленный на торги автомобиль обошелся новому владельцу в три раза дороже заводского ценника — в полтора миллиона долларов.