Ford сократит еще тысячу сотрудников в Европе
Сейчас на заводе в испанском Альмусафесе работают 5800 человек и собирают порядка 1100 машин в сутки: это кроссоверы Kuga, компактвэны Transit, а также минивэны S-Max и Galaxy. О том, что последние решено снять с производства из-за слабого спроса, стало известно еще осенью. Сборка прекратится весной 2023 года, причем преемника ни у одной, ни у другой модели не будет.
В прошлом году Ford остановил производство седана Mondeo, который тоже выпускался в Валенсии. Модель продержалась на конвейере почти тридцать лет, однако показатели продаж привели к ее отставке. Теперь Mondeo выпускают только в Китае на совместном предприятии Changan-Ford.
Это не первое заявление Ford о грядущих массовых сокращениях в Европе. В прошлом месяце концерн анонсировал увольнение 3800 человек, большинство из них — в Германии и Великобритании. Таким образом Ford готовится к переходу на электрокары, для которых понадобится меньше инженеров. С таких позиций уволят порядка 2800 человек, а оставшиеся 1000 — это различный административный персонал, маркетологи и продавцы.